PepsiCo

  1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в России
    3. История PepsiCo в России
    4. Миссия и видение компании
    5. Миссия PepsiCo в России
    6. Ценности и философия
    7. Кодекс поведения
    8. Телефон доверия
    9. Клиентам
    10. Контакты
    11. PepsiCo Café
  3. Ответственно к цели
    1. Продукты
    2. Планета
    3. Люди
    4. Лидеры агроиндустрии
    5. Корпоративная благотворительность
    6. Экологические инициативы
    7. Три молочных продукта в день
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. СМИ о PepsiCo
    3. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Программы для молодых специалистов
    3. Оплачиваемые стажировки
    4. Программа развития молодых специалистов
    5. Летняя школа
    6. Истории успеха
Search PepsiCo
Бренды
Поделиться:
Ещё |

Главная » Бренды

Ессентуки

Минеральная лечебная вода «Ессентуки», известная во всем мире, является жемчужиной Кавказских минеральных вод и не имеет аналогов по своему составу и лечебным свойствам. Прежде всего, она способствует профилактике и помогает при лечении многих заболеваний, в особенности связанных с органами пищеварения и обменом веществ, что доказано многолетними исследованиями Пятигорского НИИ курортологии.

«Ессентуки» добываются из Ессентукского месторождения рядом с одноименным городом-курортом, расположенном на высоте 640 м над уровнем моря на территории эколого-курортного региона Кавказских минеральных вод. Природа формирует «Ессентуки» на протяжении более 800 лет: дождевая и талая вода просачивается через породы Кавказских гор, которые под действием древнего вулкана Эльбруса, растворяются, обогащая воду полезными минералами и газами. Природный напор воды в скважинах настолько силен, что минеральная вода «Ессентуки» выходит на поверхность самостоятельно с глубины более чем 600-800 м.

ООО «Ессентукский завод минеральных вод на КМВ» разливает именно ту, настоящую, воду из скважин №46 и №49-Э Ессентукского месторождения и является их единственным недропользователем. Завод бережно хранит и поддерживает традиции розлива минеральной воды «Ессентуки» с 1913 года. 

В 2016 году бренд обновил свой логотип, чтобы помочь потребителю легче ориентироваться на полке и выбирать «те самые», проверенные временем «Ессентуки». Логотип объединяет в себе два символа Кавказских минеральных вод – горы и орла. По мнению потребителей, новая айдентика действительно подходит бренду и подчеркивает его богатое наследие*.

Помимо уникального логотипа, узнать оригинальные «Ессентуки» помогут следующие указания на этикетке: 

  • Ессентукское месторождение
  • ГОСТ Р 54316-2011 
  • номер скважины, откуда была разлита вода: «Ессентуки №4» — из скважины №49-Э и «Ессентуки №17» — из скважины №46.


* Количественное исследование логотипов «Ессентуки», Ipsos, Июнь 2015