PepsiCo

  1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в России
    3. История PepsiCo в России
    4. Миссия и видение компании
    5. Миссия PepsiCo в России
    6. Ценности и философия
    7. Кодекс поведения
    8. Телефон доверия
    9. Клиентам
    10. Контакты
    11. PepsiCo Café
  3. Ответственно к цели
    1. Продукты
    2. Планета
    3. Люди
    4. Лидеры агроиндустрии
    5. Корпоративная благотворительность
    6. Экологические инициативы
    7. Три молочных продукта в день
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. СМИ о PepsiCo
    3. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Истории успеха
Search PepsiCo
Бренды
Поделиться:
Ещё |

Главная » Бренды

J7

J7 Lime Lichee_site.png

J7 — это соки и нектары с богатой линейкой вкусов. Первый пакет сока J7 был произведен компанией «Вимм-Билль-Данн» в 1994 году. Именно с него началась история пакетированных соков в России: J7 стал первым брендом, который предложил российским покупателям вкусный сок высокого качества в удобной упаковке.

Первый российский соковый бренд завоевал любовь российских потребителей и отмечен многочисленными наградами («Товар года», «Народная марка», «Бренд года», «Супербренд»). Кроме того, в 2005-2007 и в 2010 годах консалтинговая компания Interbrand включала J7 в рейтинг «Самые ценные российские бренды».

Бренд постоянно развивается и дополняет свой ассортимент вкусными и полезными для здоровья новинками. Соки и нектары сохраняют неповторимый вкус отборных фруктов и наполняют жизнь солнечной радостью и отличным настроением.

В 2012 году бренд J7 стал первым брендом в России, выбравшим упаковку Тетра Пак, в основе которой FSC-сертифицированный картон. Знак FSC означает, что картон для ее производства изготовлен из древесины, полученной из ответственно управляемых лесных хозяйств. Их владельцы следят за восстановлением леса, его здоровым развитием и сохранением всего разнообразия животного и растительного мира. Таким образом, J7 стал первым российским соковым брендом, сделавшим выбор в пользу ответственного лесопользования.

www.j7sok.ru