PepsiCo

  1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в России
    3. История PepsiCo в России
    4. Миссия и видение компании
    5. Миссия PepsiCo в России
    6. Ценности и философия
    7. Кодекс поведения
    8. Телефон доверия
    9. Клиентам
    10. Контакты
    11. PepsiCo Café
  3. Ответственно к цели
    1. Продукты
    2. Планета
    3. Люди
    4. Лидеры агроиндустрии
    5. Корпоративная благотворительность
    6. Экологические инициативы
    7. Три молочных продукта в день
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. СМИ о PepsiCo
    3. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Программы для молодых специалистов
    3. Оплачиваемые стажировки
    4. Программа развития молодых специалистов
    5. Летняя школа
    6. Истории успеха
Search PepsiCo
Бренды
Поделиться:
Ещё |

Главная » Бренды

Pepsi

Pepsi® — всемирно известный прохладительный напиток. Свой легендарный освежающий вкус Pepsi® дарит потребителям уже более 100 лет: впервые напиток появился в США в 1898 году, а свое привычное название и широкое признание получил в 1903 году.

Pepsi® впервые появился в СССР в июле 1959 года. В день открытия первой Американской национальной выставки Ричард Никсон, вице-президент США, подвел к стенду Pepsi® генерального секретаря ЦК КПСС Никиту Хрущёва и предложил ему попробовать Pepsi®, что тот с удовольствием и сделал. Фотографии Хрущева с Pepsi® разлетелись по всему миру. Всего во время выставки было выпито более трех миллионов стаканчиков Pepsi®.

Массовые продажи Pepsi® в Москве начались в 1979 году, в преддверии Олимпиады-80: Pepsi®  стал первым американским брендом товаров массового спроса, проникшим сквозь «железный занавес». В 1986 году бренд Pepsi® стал спонсором Игр доброй воли, а в 1988 — разместил в эфире первый в истории советского телевидения рекламный ролик. В 1997 году был открыт первый завод по розливу напитков Pepsi®  в Самаре.

Сегодня Pepsi® призывает своих потребителей «жить здесь и сейчас», использовать каждое мгновение жизни по максимуму. В 2016 году бренд запустил новую кампанию «Жизнь — это момент. Лови ее», чей призыв звучит так: если рассматривать жизнь как череду моментов, все, что нужно — насладиться, прожить, почувствовать и полюбить каждый из них. Живое воплощение философии Pepsi® — молодые люди с активной жизненной позицией, которые всегда готовы самосовершенствоваться и двигаться вперед. Согласно данным исследования* в рамках кампании «Прими вызов Pepsi: Пусть вкус решает!», 60% российских потребителей выбрали вкус Pepsi®

* По данным слепого тестирования проведённого среди потребителей от с «23» мая 2015г по «19» июля 2015г. и аналитического отчёта  Лаборатории социологической экспертизы ФГБ УН Института Социологии РАН. В период с «23» мая 2015г по «19» июля 2015г. было опрошено 149 445 человек.

http://www.pepsi.com/ru-ru/d