PepsiCo

  1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в России
    3. История PepsiCo в России
    4. Миссия и видение компании
    5. Миссия PepsiCo в России
    6. Ценности и философия
    7. Кодекс поведения
    8. Телефон доверия
    9. Клиентам
    10. Контакты
    11. PepsiCo Café
  3. Ответственно к цели
    1. Продукты
    2. Планета
    3. Люди
    4. Лидеры агроиндустрии
    5. Корпоративная благотворительность
    6. Экологические инициативы
    7. Три молочных продукта в день
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. СМИ о PepsiCo
    3. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Истории успеха
Search PepsiCo
PepsiCo Cafe
Поделиться:
Ещё |

Главная » О компании » PepsiCo Café

Третий день – кафе завершает работу

25.06.2013

В последний день работы форума PepsiCo Café пригласило в свои стены участников пленарной сессии «Зеленая повестка России: ответственный подход к окружающей среде как средство повышения производительности и конкурентоспособности российской экономики».

Сессия собрала большое количество участников, как отметил участвовавший в сессии министр природных ресурсов и экологии РФ Сергей Донской: «Вопросы, которые мы обсуждаем здесь, сегодня волнуют не только Россию, они волнуют весь мир». Он также рассказал о том, какие государственные программы внедряются по изменению экологической обстановки в стране. Эксперты сошлись во мнении, что России необходимо многое сделать в деле достижения энергоэффективности, причем, «сократить потребление энергии процентов на 40 можно и за счет небольших инвестиций». В подтверждение этих слов было приведено несколько примеров из российской энергетической области, ярко свидетельствующих о том, что решение первоочередных задач может дать существенную экономию.

На сессии также поднимался вопрос об использовании альтернативных источников энергии, например, солнечной, которая, возможно, уже в ближайшее время будет полноправно конкурировать с традиционными источниками энергии. Представители бизнеса отмечали, что с учетом сегодняшних технологий любая упаковка может быть переработана, и говорили о том, как можно стимулировать скорейший переход на современные, более экологичные технологии. Лейтмотивом дискуссии стала идея о том, что энергетическая эффективность является реальным конкурентным преимуществом для бизнеса.

Sergey DonskoyСергей Донской также подчеркнул, что экологическая культура – это основа «зеленого» экономического роста, отметив, что, к сожалению, пока уровень экологической культуры в российском обществе оставляет желать лучшего – лишь каждый третий россиянин лично готов начать действовать с целью улучшения экологической обстановки.

Здесь уместно отметить программы бренда природной минеральной воды «Родники России», принадлежащего компании PepsiCo, уже третий год подряд реализующего экопрограмму «Поможем природе вместе!». За три года в регионах России, наиболее пострадавших от лесных пожаров, посажено более 250 000 деревьев. Программа вошла в список «Лучших социальных проектов России 2012 года» в категории «Экологические проекты и инициативы». А специально к форуму «Родники России» выпустили ограниченную серию природной минеральной воды.

Более подробно о работе кафе в дни форума можно узнать на Facebook, в Twitter и на YouTube.