Căutare conținut


Пресс-релизы | Great Tastes
Пресс-релизы

Lay's STAX® вышел на российский рынок

  25.12.2016

Компания PepsiCo выпустила новые чипсы в твердой упаковке-тубе. Новый продукт разработан специально для того, чтобы сделать приятные моменты еще вкуснее.

Популярный бренд картофельных чипсов Lay’s® представил в России свой новый продукт, уже известный на других рынках — Lay’s STAX®. Чипсы из картофельных хлопьев относятся к категории продуктов премиум-сегмента  и разработаны таким образом, чтобы за счет великолепного вкуса и особенной текстуры усилить момент удовольствия от приятного времяпрепровождения — встречи с близкими, захватывающих путешествий, просмотра любимых фильмов уютными зимними вечерами или прогулки на свежем воздухе. Обжаренные до золотистого цвета ломтики Lay’s STAX® представлены популярными в России вкусами: «Сметана и лук», «С солью», «Зеленый лук» и «Краб». 

На полках магазинов Lay’s STAX® представлен в удобной упаковке-тубе в формате 110 грамм, оптимальном как для индивидуального потребления, так и в компании близких людей. Благодаря плотной упаковке идеальные по форме чипсы остаются хрустящими и целыми от первого до последнего ломтика.  

«Чипсы Lay’s® лидируют в категории «Снеки» на протяжении более 10 лет . Изучая вкусы и предпочтения наших потребителей, мы стараемся каждый раз предложить продукт, который понравится покупателям. Запуск Lay’s STAX® в России — это главное событие для бренда Lay’s® в этом году. Он позволяет занять новую для нас нишу на рынке. Надеемся, что наши российские покупатели оценят все преимущества этой новинки», — комментирует менеджер по маркетингу Дарья Тебар. 

В поддержку запуска Lay’s STAX® с декабря текущего годя на экранах ТВ вышел новый рекламный ролик с участием всемирно известного певца Энрике Иглесиаса. Хорошо узнаваемая музыка певца, используемая в ролике, прекрасно дополняет видеоряд и создает романтическое настроение. Съемки игровой части видео проходили в Лос-Анджелесе, продуктовая демо-версия была снята в России студией Profilm под руководством режиссера Яна Ясинского. Креативная идея продуктовой демо-версии принадлежит агентству BBDO Moscow. Ролик «Приятные моменты» можно посмотреть по ссылке: https://youtu.be/rYnz6GmojGg

В дополнение к рекламе на ТВ в начале следующего года брендом запланированы различные инициативы в сети Интернет.