PepsiCo

  1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в России
    3. История PepsiCo в России
    4. Миссия и видение компании
    5. Миссия PepsiCo в России
    6. Ценности и философия
    7. Кодекс поведения
    8. Телефон доверия
    9. Клиентам
    10. Контакты
    11. PepsiCo Café
  3. Ответственно к цели
    1. Продукты
    2. Планета
    3. Люди
    4. Лидеры агроиндустрии
    5. Корпоративная благотворительность
    6. Экологические инициативы
    7. Три молочных продукта в день
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. СМИ о PepsiCo
    3. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Истории успеха
Search PepsiCo
Медиа
Поделиться:
Ещё |

Главная » Медиа » Новости

Pepsi® и Artisto превращают обычное видео в артхаус

26.09.2016
Компания PepsiCo одной из первых среди коммерческих организаций запустила в мобильном приложении Artisto собственный фильтр Pepsi Moments, созданный по айдентике бренда Pepsi. 

Бренд Pepsi® совместно с агентствами OMD Optimum Media и OMD Fuse, осуществляющими его рекламную поддержку, запустили нестандартную маркетинговую кампанию в известном мобильном приложении Artisto от компании Mail.Ru Group. С его помощью обычное видео, снятое на смартфон, можно превратить в ожившую, движущуюся картину на основе алгоритмов нейронных сетей. 

«Тренд на художественную обработку фото и видео появился не так давно. И проект Artisto просто не мог пройти мимо нас. Ведь аудитория этого приложения очень схожа с аудиторией Pepsi®. Это молодые активные люди, которым интересно все новое, они уже привыкли обмениваться впечатлениями с друзьями посредством социальных сетей и почти не мыслят своей жизни без этого. Мы уверены, что новый фильтр Pepsi Moments позволит привнести некую дополнительную новизну в, казалось бы, уже привычные действия», – отмечает Владимир Степанов, директор по медиастратегии, PepsiCo Россия.

Следует отметить, что ранее в Artisto уже интегрировались бренды – рекламодатели брендировали существующие фильтры. Однако Pepsi® стал первым брендом, для которого был создан уникальный, полностью брендированный фильтр «Pepsi-style», выполненный в отличающей марку цветовой гамме, которая создает глубокую интуитивную связь с брендом. 

«Мы живем во время, когда буквально каждый день возникают новые идеи, сервисы, платформы – они становятся популярны за считанные дни и привлекают огромное внимание. Некоторые потом остаются, какие-то исчезают. В этом смысле высший пилотаж для команды Бренд+Агентство – поймать такой трендовый проект на старте и сделать это партнерство действительно нативным, ненавязчивым, – рассказывает директор интегрированных проектов агентства OMD Fuse Мария Азаренко. – В данном случае особенная ценность проекта в том, что пользователь сам осознанно выбирает коммуникацию с брендом в приложении Artisto. Наша команда вместе с разработчиками Artisto создали невероятно качественный продукт – фильтр «Pepsi-style», который оценили как в России, так и за рубежом. Это настоящее слияние двух брендов, которое, мы надеемся, оценят наши пользователи».

* Artisto – первое в мире мобильное приложение для художественной обработки видео с помощью алгоритмов нейронных сетей. В настоящее время пользователям доступно 17 фильтров. Приложение можно скачать в App Store и Google Play во всех странах мира.