PepsiCo

  1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в России
    3. История PepsiCo в России
    4. Миссия и видение компании
    5. Миссия PepsiCo в России
    6. Ценности и философия
    7. Кодекс поведения
    8. Телефон доверия
    9. Клиентам
    10. Контакты
    11. PepsiCo Café
  3. Ответственно к цели
    1. Продукты
    2. Планета
    3. Люди
    4. Лидеры агроиндустрии
    5. Корпоративная благотворительность
    6. Экологические инициативы
    7. Три молочных продукта в день
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. СМИ о PepsiCo
    3. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Истории успеха
Search PepsiCo
Медиа
Поделиться:
Ещё |

Главная » Медиа » Новости

ВЦИОМ: 87% россиян регулярно употребляют молочные продукты, но только треть знакома с современными технологиями их производства

28.09.2016
Большинство россиян регулярно включают в свой рацион молоко или молочные продукты, выяснили эксперты ВЦИОМ и программы «Три молочных продукта в день». При этом, по данным опроса, более половины россиян (57%) употребляют молочные продукты каждый день, а еще 30% делают это один или несколько раз в неделю. 

Только 8% российских потребителей употребляют молочные продукты один раз в 2 недели и реже, а совсем не употребляют молочные продукты лишь 4% участников опроса. 

«Россия остается в значительной мере ориентированной на потребление молочных продуктов страной, – прокомментировал результаты опроса председатель правления Союзмолоко Андрей Даниленко. – Цельномолочные продукты являются самыми популярными и социально значимыми товарами».

Выяснилось, что чаще других молочные продукты употребляют женщины – 61% из тех, кто ест их каждый день, – и потребители с высшим образованием. Реже включают их в свой рацион сельские жители. 

Опрос также показал, что большинство россиян уверены в пользе регулярного потребления молочных продуктов: свои аргументы назвали 63% респондентов. Чаще всего респонденты говорили о том, что молочные продукты содержат кальций и способствуют укреплению костей (23%), улучшают здоровье и укрепляют иммунитет (10%), а также полезны для желудка (8%).

«Мы рады тому, что большинство россиян заботятся о своем здоровье и регулярно употребляют молочные продукты, но, к сожалению, среди потребителей по-прежнему распространены мифы о современных технологиях их производства», – отметил Даниленко. Так, по данным опроса, только 29% россиян сегодня знают о том, что термически обработанное - пастеризованное или ультрапастеризованное – молоко сохраняет все полезные свойства. По словам главы Союзмолоко, производителям совместно с государством необходимо продолжить совместную просветительскую работу о новых способах производства качественной и безопасной продукции, необходимой для правильного питания россиян.

Опрос, в котором приняли участие более 1,5 тысяч россиян, проведен в рамках социальной образовательной программы «Три молочных продукта в день» Союзмолоко, реализуемой при поддержке Министерства сельского хозяйства России и ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии». Основной целью проекта является развенчание мифов о молочных продуктах и повышение уровня потребления молочных продуктов, который сегодня на 20% ниже при минимальной рекомендованной медицинской нормы в 325 кг на человека в год.