PepsiCo

  1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в России
    3. История PepsiCo в России
    4. Миссия и видение компании
    5. Миссия PepsiCo в России
    6. Ценности и философия
    7. Кодекс поведения
    8. Телефон доверия
    9. Клиентам
    10. Контакты
    11. PepsiCo Café
  3. Ответственно к цели
    1. Продукты
    2. Планета
    3. Люди
    4. Лидеры агроиндустрии
    5. Корпоративная благотворительность
    6. Экологические инициативы
    7. Три молочных продукта в день
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. СМИ о PepsiCo
    3. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Истории успеха
Search PepsiCo
Медиа
Поделиться:
Ещё |

Главная » Медиа » Новости

Компания PepsiCo получила специальный приз за наибольший прогресс в проекте «Лидеры корпоративной благотворительности – 2016»

30.11.2016
Компания PepsiCo Россия поднялась с 53 на пятое место в рэнкинге «Лидеры корпоративной благотворительности – 2016» и получила специальный приз за наибольший прогресс.

Исследование «Лидеры корпоративной благотворительности» ежегодно проводится деловой газетой «Ведомости», сетью аудиторско-консалтинговых фирм PwC и ассоциацией грантодающих организаций «Форум Доноров».

Компания PepsiCo в третий раз принимала участие в исследовании и представляла на суд жюри комплекс благотворительных программ и социальных инициатив компании за 2015 год. Стратегия работы в области благотворительности, социальных и волонтерских программ строится в PepsiCo на основе глобального принципа устойчивого развития «Ответственно к цели», который был принят в компании в 2006г. Следуя этому принципу, PepsiCo берет на себя обязательство достигать высоких финансовых результатов и при этом вносить положительный вклад в жизнь всего общества, в особенности в регионах своего присутствия.

Приоритетными для компании являются проекты, соответствующие одной из трех граней устойчивого развития: здоровье человека, защита окружающей среды и поддержка талантов. Благотворительные программы компании не только способствуют  развитию местных сообществ, но и активно вовлекают сотрудников в качестве волонтеров. Так, в проектах 2015 года, направленных на развитие физической культуры и здорового образа жизни, сотрудники не только принимали участие в спортивных праздниках в различных городах, но и собирали пожертвования на благие дела, занимаясь спортом каждый день. Более 660 волонтеров-сотрудников компании расфасовали 45 000 порций для более чем 1800 семей в проекте «Народные обеды», а PepsiCo за год передала около 3 000 тонн продовольствия для раздачи нуждающимся и помогла более 70 000 человек. В образовательном экологическом проекте «Хранители воды» более 250 000 школьников в России и порядка 70 000 учеников в странах СНГ узнали, как заботиться о природе и сохранять ее богатства. Программа поддержки высшего аграрного образования в рамках проекта «Лидеры агроиндустрии» развивает потенциал и возможности для студентов российских университетов в получении сельскохозяйственных специальностей.

Комплекс всех благотворительных программ PepsiCo в России, стратегия их реализации согласно принципу устойчивого развития «Ответственно к цели» и поддержка проектов сотрудниками компании были высоко оценены профессиональным сообществом и способствовали получению более высокого места компании в рэнкинге «Лидеры корпоративной благотворительности».

В октябре 2016 года PepsiCo объявила о запуске амбициозного глобального плана по устойчивому развитию до 2025 года, и мы планируем продолжать эффективную и плодотворную работу в области корпоративной благотворительности по популяризации принципов здорового питания и здоровья человека, защите окружающей среды, поддержке талантов и развитию человеческого капитала в России.