PepsiCo

  1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в России
    3. История PepsiCo в России
    4. Миссия и видение компании
    5. Миссия PepsiCo в России
    6. Ценности и философия
    7. Кодекс поведения
    8. Телефон доверия
    9. Клиентам
    10. Контакты
    11. PepsiCo Café
  3. Ответственно к цели
    1. Продукты
    2. Планета
    3. Люди
    4. Лидеры агроиндустрии
    5. Корпоративная благотворительность
    6. Экологические инициативы
    7. Три молочных продукта в день
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. СМИ о PepsiCo
    3. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Программы для молодых специалистов
    3. Оплачиваемые стажировки
    4. Программа развития молодых специалистов
    5. Летняя школа
    6. Истории успеха
Search PepsiCo
Медиа
Поделиться:
Ещё |

Главная » Медиа » СМИ о PepsiCo » СМИ о PepsiCo

Экоурок «Хранители воды»

23.12.2015
Всероссийский образовательный проект «Хранители воды» − это интерактивный экоурок, посвященный защите окружающей среды и бережному отношению к воде.

Что включает в себя экоурок»?
  • Знакомство с персонажем Капой. Интерактивная презентация о значимости воды и экологических проблемах, связанных с ней.
  • Творческое задание. Учащиеся младших классов рисовали плакаты о сбережении воды, ребята постарше сочиняли вредные советы и иллюстрировали их на бумаге.
  • Изготовление покетмодов − карманных книжечек-памяток с простыми шагами по сбережению воды дома, в школе и на природе.
  • Посвящение в «Хранители воды» и приглашение присоединиться к масштабной общероссийской акции по уборке берегов «Нашим рекам и озерам − чистые берега».
  • Много радостных улыбок и искреннего желания помочь природе!
В итоге с марта по май 2015 г. охвачено около 250 000 учеников из более 5500 школ в 78 регионах России.

Увлекательный урок «Хранители воды» готовился в двух вариантах: для младших и для старших классов. В течение 3 месяцев сотрудники снимали видеоролики, ездили в школы тестировать материал, отрисовывали презентации промо-сайт, работали в социальных сетях, привлекая все больше школ и отвечая на любые вопросы преподавателей. В результате были подготовлены подробные методические материалы:
презентация с подстрочником, гид для учителя, видеоролик, покетмод. Все, что оставалось сделать педагогу − это зарегистрироваться в проекте.

В рамках общероссийского проекта также прошел ряд конкурсов:
  • Всероссийский конкурс авторских сценариев «Урока о воде» среди учителей, на который поступило более 230 сценариев.
  • Онлайн-конкурс «Задай вопрос министру». Авторы лучших вопросов о воде, отобранных жюри, получили экопризы.
Проблемы. Из-за специфики проекта, проблем практически не возникало. Основное финансирование осуществляла компания PepsiCo, которая и стала обладателем неинтеллектуального ресурса. Министерство в этом проекте играло роль информационного партнера, поэтому интересы партнеров почти не пересекались. Единственное, что «тормозило» − это долгий процесс согласования материалов госучреждениями. Но, несмотря на это, мы добились впечатляющих результатов! Это произошло благодаря слаженной работе нашей команды, общей заинтересованности, довольно частым встречам с партнерами и профессионализму всех участников проекта.

Оригинал публикации