PepsiCo

  1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в России
    3. История PepsiCo в России
    4. Миссия и видение компании
    5. Миссия PepsiCo в России
    6. Ценности и философия
    7. Кодекс поведения
    8. Телефон доверия
    9. Клиентам
    10. Контакты
    11. PepsiCo Café
  3. Ответственно к цели
    1. Продукты
    2. Планета
    3. Люди
    4. Лидеры агроиндустрии
    5. Корпоративная благотворительность
    6. Экологические инициативы
    7. Три молочных продукта в день
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. СМИ о PepsiCo
    3. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Истории успеха
Search PepsiCo
Медиа
Поделиться:
Ещё |

Главная » Медиа » СМИ о PepsiCo » СМИ о PepsiCo

Молочный завод PepsiCo в Алтайском крае за 2015г увеличил выпуск сыра на 18%

19.08.2016
«Рубцовский молочный завод», входящий в АО «Вимм-Билль-Данн» (объединяет молочные активы PepsiCo в России), в 2015 году выпустил 16,5 тыс. тонн сыра, сообщила директор предприятия Ангелина Качесова во время VII Столыпинской конференции, которая проходит в Барнауле с 18 по 19 августа.

Годом ранее компания получила 14 тыс. тонн сыра. Таким образом, объемы производства молочного продукта выросли на 18%. А по отношению к 2013 году, когда было получено 12 тыс. тонн сыра, рост составил почти 38%.

«В 2014-2015 годах мы увеличили производственные мощности по выпуску сыров на 40% – до 70 тонн в сутки. Инвестиции составили более 300 млн рублей. Это позволило удовлетворить растущий спрос на продукцию», – сказала А.Качесова.

Помимо установки дополнительных сыроизготовителей, предприятие запустило новые линии для переработки сыворотки.

«Рубцовский молочный завод» – один из крупнейших переработчиков молока в Алтайском крае. Он является единственным производителем сыра "Ламбер" в структуре PepsiCo, последней принадлежит патент на технологию его производства. Сыры, произведенные на алтайском заводе, поставляются во все регионы России, страны СНГ и дальнего зарубежья.

Как сообщалось, PepsiCo достигла договоренности о покупке ВБД в декабре 2010 года, оценив компанию в $5,8 млрд. Сделка была закрыта в сентябре 2011 года. Благодаря покупке ВБД PepsiCo стала крупнейшим производителем продуктов питания и напитков в РФ, укрепив свои позиции на растущих рынках Восточной Европы и Центральной Азии.