PepsiCo

  1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в России
    3. История PepsiCo в России
    4. Миссия и видение компании
    5. Миссия PepsiCo в России
    6. Ценности и философия
    7. Кодекс поведения
    8. Телефон доверия
    9. Клиентам
    10. Контакты
    11. PepsiCo Café
  3. Ответственно к цели
    1. Продукты
    2. Планета
    3. Люди
    4. Лидеры агроиндустрии
    5. Корпоративная благотворительность
    6. Экологические инициативы
    7. Три молочных продукта в день
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. СМИ о PepsiCo
    3. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Программы для молодых специалистов
    3. Оплачиваемые стажировки
    4. Программа развития молодых специалистов
    5. Летняя школа
    6. Истории успеха
Search PepsiCo
Медиа
Поделиться:
Ещё |

Главная » Медиа » СМИ о PepsiCo » СМИ о PepsiCo

Pepsi® отмечает моменты заразительного азарта футбольных фанатов

08.02.2017
На протяжении всего 2017 года бренд Pepsi® будет отмечать моменты, символизирующие наше умение жить настоящим. Моменты, когда мы перестаем сдерживать себя, принимаем решение действовать, идем вслед за мечтой не взирая на любые преграды. И ничто не олицетворяет наше умение жить здесь и сейчас лучше, чем момент раскрепощенного и искреннего запала настоящего футбольного фаната. Во второй год партнерства PepsiCo с Лигой чемпионов УЕФА футбольная кампания Pepsi станет первой попыткой реализации глобальной бренд-платформы "Moments" во всех аспектах легендарной торговой марки — с дополнительным акцентом на продукции с нулевым содержанием калорий.
Ознакомьтесь с интерактивным мультимедийным пресс-релизом здесь.

Дабы заручиться поддержкой звездных спортсменов и подстегнуть ажиотаж в преддверии финального матча Лиги чемпионов УЕФА, который состоится 3 июня этого года в Кардиффе (Уэльс), Pepsi привлекла к участию в своей кампании-2017 Серхио Агуэро, Алексиса Санчеса и Венсана Компани.

Президент подразделения PepsiCo Global Beverage Group Брэд Джейкман (Brad Jakeman) отметил: «На протяжении этого года Pepsi будет отмечать самые разнообразные моменты - от потрясающих мгновений казалось бы обыденной жизни до поистине грандиозных событий вроде финала Лиги чемпионов УЕФА. Pepsi является одним из самых легендарных спонсоров и давних поклонников самой красивой игры в мире, и в этом году мы переносим нашу глобальную кампанию с поля на трибуны — отмечая заразительный азарт и запал футбольных фанатов, показывая всему миру, как много значит жить игрой и любить ее».

Посредством ролика, служащего своеобразным гимном суперфанам, под названием "We Know How Much It Means(Мы знаем, как много это значит)", Pepsi переносит фокус на самих фанатов и на множество моментов, пробуждающих нашу страстную любовь к футболу — от напряженного подшучивания перед матчем, суматохи самой игры до финального свистка, способного либо принести истинное счастье, либо разбить сердца тысяч фанатов. Pepsi наглядно показывает, что эти моменты страсти в равной степени важны как для дворовой игры с друзьями, так и для блистательных стадионов по всему земному шару. 

Насыщенная и разнообразная кампания будет проходить в 75 странах мира, пробуждая и поддерживая азарт футбольных фанатов на всем протяжении соревнований — от этапов с выбыванием до финала Лиги чемпионов УЕФА.  В дополнение к креативному контенту революционная дизайн-программа, охватывающая упаковку продукции, наружную рекламу и промоушн-материалы в розничных сетях, легендарными цветами Pepsi — синим, черным и серебристым, — обязательно вызовет одобрительный клич фанатов. Постоянный эксклюзивный контент и креативные материалы для обмена в социальных сетях дополняются глобальным партнерством с ведущими сообществами футбольных поклонников — Copa90 и Bleacher Report.  Первое в своем роде партнерство позволит создать уникальный онлайн-контент совместно с креативными фанатами из всех уголков земного шага, служащий истинным проявлением их любви к игре. Отдавая дань «мобильным» моментам, контент будет распространяться через Facebook, Instagram Stories и Snapchat. А розыгрыш бесплатных билетов даст фанатам игры возможность показать, как много они готовы сделать, чтобы заполучить поистине уникальный приз: билеты на крупнейшее ежегодное спортивное событие мира — финал Лиги чемпионов УЕФА.   

Оригинал публикации на ТАСС