PepsiCo

  1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в России
    3. История PepsiCo в России
    4. Миссия и видение компании
    5. Миссия PepsiCo в России
    6. Ценности и философия
    7. Кодекс поведения
    8. Телефон доверия
    9. Клиентам
    10. Контакты
    11. PepsiCo Café
  3. Ответственно к цели
    1. Продукты
    2. Планета
    3. Люди
    4. Лидеры агроиндустрии
    5. Корпоративная благотворительность
    6. Экологические инициативы
    7. Три молочных продукта в день
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. СМИ о PepsiCo
    3. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Истории успеха
Search PepsiCo
Медиа
Поделиться:
Ещё |

Главная » Медиа » СМИ о PepsiCo » СМИ о PepsiCo

PepsiCo и Starbucks вновь попали в список самых этичных компаний мира

15.03.2017
В 2016 году в мире было немало корпоративных скандалов, в том числе связанных с обвинениями в сексуальных домогательствах в телекомпании Fox News или созданием мошеннических схем в Wells Fargo. Тем не менее многие компании строго придерживаются моральных и этических норм в своей деятельности и в состоянии публично это подтвердить. Свидетельством тому является ежегодный список самых этичных компаний мира, который уже 11 лет составляется организацией Ethisphere и который былопубликован на ее сайте во вторник, 14 марта.

В этом году в список попали в том числе такие компании, как Colgate-Palmolive и Kellogg, Microsoft и Intel, Ford и Volvo, Mastercard и Visa, PepsiCo и Starbacks, Dell и L'Oreal. Лишь 13 компаний входили во все 11 списков, составленных Ethisphere. Среди них Aflac, и Deere, Ecolab и Fluor, GE и International Paper, Kao и Milliken, PepsiCo и Starbucks, Texas Instruments, UPS и Xerox.

Всего в списке 2017 года 124 компании из 19 стран мира (в список 2016 года входили 131 компании из 21 страны). Из них 121 компания из США, три — из Франции, по две — из Ирландии и Швеции, и по одной еще из ряда стран. Российских компаний в списке Ethisphere нет. Но это отнюдь не говорит о том, что они не придерживаются высоких моральных принципов в своей деятельности. Дело в том, что список самых этичных компаний мира не является рейтингом. Чтобы претендовать на попадание в него, компании с доходом менее $500 млн в год должны заплатить взнос в $1000 и с доходом свыше $500 млн в год — сделать взнос в размере $1500. После этого Ethisphere анализирует репутацию компаний и решают, достойны ли она занять место в ежегодном списке. В Ethisphere не сообщают, сколько всего компаний и из каких стран претендовали на попадание в список 2017 года.

При проверке этического облика компаний, им рассылается список из 200 вопросов. Все ответы проверяются экспертами Ethisphere, которые запрашивают подтверждающую информацию в том числе в Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). Всего компании оцениваются по пяти критериям. В том числе изучается соответствие этическим требованиям внутренних документов компаний (компании должны отвечать на вопросы, например, отслеживают ли они подарки, полученные сотрудниками) и организация корпоративного управления (один из вопросов — входят ли CEO компании в советы директоров).

Также при опросе Ethisphere выясняет, входят ли компании в различные рейтинги, в том числе в рейтинг самых уважаемых компаний Forbes, и выступают ли руководители на крупных международных форумах, например, в Давосе.

Оригинал публикации: http://www.forbes.ru/kompanii/340855-pepsico-i-starbucks-vnov-popali-v-spisok-samyh-eticheskih-kompaniy-mira