PepsiCo

  1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в России
    3. История PepsiCo в России
    4. Миссия и видение компании
    5. Миссия PepsiCo в России
    6. Ценности и философия
    7. Кодекс поведения
    8. Телефон доверия
    9. Клиентам
    10. Контакты
    11. PepsiCo Café
  3. Ответственно к цели
    1. Продукты
    2. Планета
    3. Люди
    4. Лидеры агроиндустрии
    5. Корпоративная благотворительность
    6. Экологические инициативы
    7. Три молочных продукта в день
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. СМИ о PepsiCo
    3. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Программы для молодых специалистов
    3. Оплачиваемые стажировки
    4. Программа развития молодых специалистов
    5. Летняя школа
    6. Истории успеха
Search PepsiCo
Цель
Поделиться:
Ещё |

Главная » Ответственно к цели » Корпоративная благотворительность

Корпоративная благотворительность

Руководствуясь глобальным принципом ответственного ведения бизнеса — «Ответственно к цели» (Performance with Purpose) — PepsiCo рассматривает корпоративную ответственность как необходимое условие устойчивого развития компании. PepsiCo придерживается этого принципа во всех направлениях своей деятельности, в том числе в социальных инициативах в рамках корпоративной благотворительности. Принцип «Ответственно к цели» означает, что мы берем на себя обязательство достигать высоких финансовых результатов и при этом вносить положительный вклад в жизнь всего общества, в особенности в регионах своего присутствия. Быть социально ответственными для нас — это заботиться о потребителях, сотрудниках и экологии, помогать развиваться городу и региону, в которых мы работаем и живем.

PepsiCo активно проводит благотворительную деятельность во всех регионах, где располагаются ее производственные площадки. В компании действует единая политика по благотворительности.

Для PepsiCo приоритетными являются проекты, соответствующие одной из трех граней устойчивого развития: здоровье человека, защита окружающей среды, поддержка талантов. PepsiCo в России стремится в первую очередь поддерживать проекты в области:

  • образования в области сельского хозяйств, в том числе с привлечением опыта местных производителей сельхозпродукции;
  • здравоохранения (правильного питания и здорового образа жизни) и продвижения здорового образа жизни;
  • защиты окружающей среды и снижения потребления природных ресурсов;
  • защиты и поддержки социально незащищенных категорий граждан.

В рамках программ корпоративной благотворительности PepsiCo НЕ поддерживает:

  • деятельность политический партий и движений, в том числе избирательные компании;
  • проекты в области религии и религиозного воспитания, религиозные общины;
  • военно-патриотические проекты;
  • профессиональный спорт;
  • коммерческие проекты, направленные на получение прибыли;
  • проекты, которые уже поддерживаются конкурентами;
  • некоммерческие организации, деятельность которых не разрешена либо не рекомендована соответствующими органами власти;
  • проекты по оказанию адресной помощи отдельным гражданам (на лечение, улучшение материального положения).

PepsiCo может поддерживать благотворительные проекты следующими способами:

  • прямое финансирование, денежные пожертвования;
  • предоставление продукции компании на бесплатной основе;
  • предоставление прочих услуг на бесплатной основе либо материальных благ (в том числе передача в дар оргтехники, оборудования и пр.);
  • добровольная (волонтерская) деятельность сотрудников.

Ежегодно компания PepsiCo публикует отчеты об устойчивом развитии. С отчетами на английском языке можно ознакомиться на сайте pepsico.com.

Наши проекты

Лидеры агроиндустрии

Лидеры агроиндустрииПрограмма поддержки высшего аграрного образования была запущена в 2008 году и является частью большой программы компании PepsiCo по поддержке сельхозпроизводителей. Сегодня программа «Лидеры агроиндустрии» развивается в трёх направлениях – поддержка картофелеводчиских хозяйств, поддержка молочного животноводства и поддержка высшего аграрного образования в России. Цель программы поддержки высшего аграрного образования – повысить интерес и мотивацию студентов российских университетов в получении сельхозспециальностей; обеспечить дополнительные стимулы для привлечения молодых преподавателей к работе в отечественных вузах; способствовать развитию инфраструктуры вузов. В рамках этой программы PepsiCo передает российским аграрным и техническим вузам гранты на поддержку таких направлений, как закупка лабораторного оборудования с целью обновления технической базы университетов, выплата стипендий  успевающим студентам, выдача грантов на студенческие исследования, организация научных конференция и летних школ.

За 2008-2015 годы компания передала более миллиона долларов на поддержку российского высшего образования. Партнерами PepsiCo в рамках реализации программы стали более десяти крупнейших российских университетов, в числе которых Кубанский государственный аграрный университет, Донской государственный технический университет, Новосибирский государственный аграрный университет, Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина, Российский государственный аграрный университет им. К.А. Тимирязева и пр.

Международная летняя научная школа «Agro Tech-2015», которую компания PepsiCo проводит с Кубанским государственным аграрным университетом, является частью масштабной программы PepsiCo по поддержке высшего аграрного образования в области сельского хозяйства. Участниками проекта в 2015 году стали 25 студентов ведущих аграрных вузов со всей страны. Участники прошли серьезный конкурсный отбор и стали лучшими среди 300 студентов от Сибири до юга России. Участники школы прослушали лекции и посетили мастер-классы ведущих российских и иностранных специалистов о новеших технологиях в области переработки сырья и производства готовой продукции, а также об инновациях в области инженерии. Проект проводится уже на протяжении трех лет и в 2015 году занял второе место в номинации «Лучший кейс в России» проекта по сбору лучших практик в области корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития «BestinCSR», инициированного деловым изданием «Устойчивый бизнес»

Хранители воды

Хранители воды В апреле 2015 г. компания PepsiCo и бренд Aqua Minerale® совместно с зеленым движением «ЭКА» при финансовой поддержке Федерального информационного портала «Вода России» и Министерства природы Российской Федерации запустила образовательный проект, направленный на воспитание у подрастающего поколения бережного отношения к водным ресурсам. Цель проекта – провести водные уроки в 3000 российских школ в 60 регионах и на основе простых практических уроков рассказать школьникам, как можно сохранять воду в быту. В 2015 году более 250 000 школьников в России приняли учатие в проекте. На основе этого успешного опыта экологический водный урок был проведен и на территории стран СНГ: порядка 70 000 учеников стали «Хранителями воды». В марте 2016 года проект вновь стартовал и на территории России, и в странах СНГ.

«Двигайся»

Двигайся В ноябре 2014 года компания PepsiCo запустила собственную инициативу по вовлечению сотрудников компании в спорт через реализацию социально значимого проекта «Двигайся». В течение пяти месяцев сотрудники компании делились своими спортивными достижениями в режиме «онлайн» на внутреннем портале компании, размещая количество часов, затраченных на спорт, и фотографии из спортивного зала. Каждый час, затраченный на физическую активность, был равен 10 рублям. В итоге было собрано 1,4 миллиона рублей, с помощью которых были созданы возможности для занятия спортом для воспитанников детских домов, расположенных в ключевых для компании регионах.

В ноябре 2015 года стартовал второй сезон проекта «Двигайся». Отличие от прошлогоднего состоит в том, что в эот раз компания увеличила «стоимость» одного часа занятий до 50 рублей. По состоянию на середину марта 2016 года наши сотрудники уже собрали около 500 000 рублей пожертвований.

«Еда во благо»

Фонд продовольствия «Русь»В 2012 году PepsiCo присоединилась к движению первого российского национального банка продовольствия «Фонд продовольствия «Русь». В основу его работы положен мировой опыт успешного функционирования банков продовольствия как институтов социальной взаимопомощи. Вместе с ним компания реализует проект «Еда во благо», передавая продукты питания нуждающимся гражданам, а именно: людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; детям, оставшимся без попечения родителей; детям с инвалидностью и их семьям; многодетным семьям; выпускникам детских домов и интернатов; инвалидам и одиноким пожилым людям; пожилым людям и инвалидам, проживающим в интернатах и домах престарелых; малообеспеченным людям; другим людям, нуждающимся в материальной помощи.

Ежегодно PepsiCo передает порядка 3 000 тонн продовольствия для раздачи нуждающимся. В 2015 году продукция была распределена в 24 регионах России более чем через 130 некоммерческих организаций. Помощь получили более 70 000 человек. 67% всей переданной продукции – молочная. В рамках Всемирного дня продовольствия сотрудники компании PepsiCo приняли участие в фасовках «Народных обедов» для нуждающихся семей. Фасовки прошли на 15 заводах компании PepsiCo в 14 городах России. Более 660 волонтеров-сотрудников компании расфасовали 45 000 порций для более чем 1800 семей.

Работа с некоммерческими организациями

Компания PepsiCo сотрудничает со многими российскими фондами, оказывая им необходимую материальную и продуктовую помощь. Мы рады, что среди наших партнеров есть фонды «Даунсайд Ап», «Дорога вместе», «Шередарь», «Арифметика добра» и многие другие.

Во всех регионах своего присутствия компания поддерживает ряд местных проектов, в числе которых: помощь детским домам, школам и дошкольным учреждениям, озеленение парков, поддержка спортивных мероприятий, турниров и фестивалей, городских праздников. Кроме того, компания активно участвует в жизни местного населения, поддерживая мероприятия, посвященные Дню города, празднику Победы, Дню защиты детей, декаде инвалидов и Дню пожилого человека.

Корпоративное гражданство

В компании PepsiCo действует программа корпоративного гражданства, в рамках которой сотрудники сами инициируют проекты помощи нуждающимся и участвуют в корпоративных волонтерских акциях. С сентября 2011 года корпоративным гражданством PepsiCo управляет «Совет волонтеров» компании, который состоит из сотрудников с активной жизненной позицией, желающих внести свой вклад в устойчивое развитие PepsiCo. Ежегодно силами «Совета волонтеров» реализуется более десяти различных инициатив. «День донора» — акции по сбору крови сотрудников для пополнения банков локальных станций крови. «Ярмарка добра» — инициатива, приуроченная ко Дню защиты детей, во время этой акции в офисах компании продаются сувениры, сделанные воспитанниками детских домов. Деньги, вырученные от продажи сувениров, дети тратят на собственные нужды под присмотром волонтеров. «Благотворительность вместо сувениров» – инициатива, когда наши партнеры и друзья в качестве новогодних подарков получают открытки благотворительных фондов с благодарностью о пожертвовании, а средства, предназначенные для корпоративных подарков, направляются на благотворительность. Также наши волонтеры активно участвуют в новогодних образовательных программах для детей в детских домах, проводят мастер-классы, ярмарки, аукционы, собирают денежные пожертвования, которые затем направляются на оборудование детских домов самым необходимым, а детей обеспечивают дополнительными занятиями с репетиторами. Субботники в детских домах и домах престарелых, благотворительные тимбилдинги для сотрудников и многое другое, география таких проектов — десятки городов присутствия компании по всей России.