PepsiCo

  1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в России
    3. История PepsiCo в России
    4. Миссия и видение компании
    5. Миссия PepsiCo в России
    6. Ценности и философия
    7. Кодекс поведения
    8. Телефон доверия
    9. Клиентам
    10. Контакты
    11. PepsiCo Café
  3. Ответственно к цели
    1. Продукты
    2. Планета
    3. Люди
    4. Лидеры агроиндустрии
    5. Корпоративная благотворительность
    6. Экологические инициативы
    7. Три молочных продукта в день
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. СМИ о PepsiCo
    3. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Истории успеха
Search PepsiCo
Цель
Поделиться:
Ещё |

Главная » Ответственно к цели » Экологические инициативы

Экологические инициативы

Обязательства компании в области охраны окружающей среды

В области экологии и охраны окружающей среды компания проводит активную политику, направленную на сокращение потребления природных ресурсов на всех производственных площадках, используя ресурсосберегающие технологии и уменьшая негативное воздействие на окружающую среду на всех этапах жизненного цикла упаковки.

Российское подразделение PepsiCo взяло на себя добровольные обязательства, направленные на ресурсосбережение. Успешные результаты были достигнуты за счет реализации программы ReCon, разработанной внутренними экспертами компании и нацеленной на внедрение энергосберегающих технологий. В ReCon входят обучающие программы, учитывающие специфику и технологические особенности предприятий PepsiCo; единая база учета данных и лучших практик; набор энергосберегающих методик и инструментов; международная сеть внутренних экспертов.

В соответствии с федеральным законом «Об энергоэффективности» в 2012 году компания PepsiCo провела энергоаудит и паспортизацию предприятий. Завод по производству снеков в Азове (Ростовская область) стал первым заводом PepsiCo в России прошедшим LEED-сертификацию. LEED – Leadership in Energy and Environmental Design (Лидерство в энергетическом и экологическом проектировании) – система «зеленой» сертификации, проводимой организацией US Green Building Council. Данная сертификационная система подразумевает экономию энергии, эффективное водопотребление, уменьшение выбросов CO2, улучшение внутренних экологических показателей, методы бережливого расходования ресурсов.

«Поможем природе вместе!»

В 2011 году принадлежащий компании PepsiCo бренд природной минеральной воды «Родники России» запустил социально активную кампанию, направленную на поддержку российских лесов. Всем известно, что деревья – это «легкие Земли», важность которых для здоровья человека трудно переоценить. Но из-за засухи, пожаров и вырубки с каждым годом их становится все меньше. Проблема исчезновения лесных массивов является актуальной для всех регионов РФ. Вот почему «Родники России» начали экопрограмму по восстановлению лесов, которая была приурочена к объявленному Генеральной Ассамблеей ООН Году лесов.

14 мая 2011 года, в Национальный день посадки лесов, при поддержке «Родников России» в разных регионах страны была организована массовая высадка молодых деревьев. Особенно актуальной эта акция стала в регионах, пострадавших от лесных пожаров летом 2010 года. Посадки прошли в Вологодской, Иркутской, Новосибирской, Калужской и Московской областях, а также в республике Карелия. Все посадки проводились под контролем профессиональных лесничих и опытных специалистов лесного хозяйства.

15 августа 2012 года состоялся телемост, посвященный старту нового этапа экологической акции «Поможем природе вместе». На конференц-связь с Москвой вышли города-участники: Волгоград, Екатеринбург, Иркутск, Новосибирск, Ростов-на-Дону и Санкт-Петербург. Новый этап экологической акции «Поможем природе вместе!» начался с эко-моба на берегу острова Ольхон (Байкал). Дизайнерами был разработан специальный логотип экологической акции «Поможем природе вместе!» – 170-метровый объемный символ, изображающий сложенные руки, бережно поддерживающие дерево. Лучшие скульпторы, работающие с песком, из многих городов России и других стран вырезали это дерево на одном из песчаных склонов острова Ольхон. Затем в специальные углубления были высажены саженцы, которые в дальнейшем отправились в города – участники программы, чтобы стать основой для новых посадок. В акции также приняли участие волонтеры, которые 23 августа 2012 провели финальный этап создания символа, выложив своими телами ствол и ветви дерева. Эта акция была призвана обратить внимание общественности на более ответственное отношение к природе.

В 2012 году мы подарили России 50 000 саженцев, сформировав «Зеленый пояс», который связал города-участники. А с начала программы уже высажено 200 550 молодых деревьев.

17 декабря 2012 года в Москве состоялась торжественная церемония подведения итогов национальной программы «Лучшие социальные проекты России». Проект «Поможем природе вместе!» бренда природной минеральной воды «Родники России» внесен в список «Лучших социальных проектов России 2012 года» в категории «Экологические проекты и инициативы». Цель — поощрить и тиражировать лучший социальный опыт.

«Родники России» также представили свою экопрограмму на общенациональном лесном форуме в 2013 году. На «круглом столе» были подведены главные итоги двухгодичной программы, говорилось о программе PepsiCo по восстановлению дубрав, о современных тенденциях волонтерства, об общем отношении населения к проблемам сохранения лесов. 2013 год провозглашен в нашей стране годом охраны окружающей среды. «Родники России» объявили о продолжении экопроекта «Поможем природе вместе!».

FSC-сертифицированная упаковка

FSCКомпания стала первым производителем соков в России, выбравшим FSC-упаковку. С 2012 года PepsiCo разливает соки, а с 2013 года – молоко в упаковку Tetra Pak, произведенную из древесины от ответственного лесозаготовителя. В качестве свидетельства ответственного выбора источника сырья и поставщика компания размещает на упаковке знак Лесного попечительского совета (FSCтм). Логотип FSC означает, что картонная упаковка произведена из древесины, полученной из известных и отслеживаемых источников с соблюдением самых строгих экологических, социальных и экономических норм и требований. Независимая, неправительственная некоммерческая международная организация Лесной попечительский совет (FSC) является признанным экспертом в области ответственного лесопользования и занимается разработкой и внедрением единых мировых стандартов ответственного управления лесами, а также контролем за их соблюдением.

Сегодня все больше потребителей обращают внимание на экологические характеристики упаковки продуктов питания и экологические программы производителей. Размещение на упаковке маркировки FSC позволяет донести до покупателей информацию о тех ответственных шагах, которые производители предпринимают для защиты окружающей среды.

Компания PepsiCo, как один из крупнейших мировых производителей продуктов питания и напитков, проводит целый ряд мероприятий, направленных на снижение воздействия на окружающую среду. Мы ответственно подходим к экологизации собственных производств и самой продукции, и возможность предложить российским потребителям напитки в FSC-сертифицированной упаковке полностью вписывается в стратегию экологической и социальной ответственности нашей компании.

Узнайте больше об обязательствах PepsiCo в области устойчивого развития и ознакомьтесь с отчётами компании.