В рамках наших новых целей направления «Планета» мы будем работать над снижением нашего воздействия на окружающую среду, при этом развивая наш бизнес и удовлетворяя мировым потребностям в продуктах питания, напитках и природных ресурсах.


Стремление к популяризации принципов здорового питания среди потребителей предполагает защиту окружающей среды и поиск устойчивых способов производства большего объема продукции.

Бизнес PepsiCo зависит от наличия природных ресурсов, необходимых для производства нашей продукции. В сельском хозяйстве используется значительная часть мировых запасов пресной воды, в то время как доступ к водным ресурсам становится ограниченным. По мере роста численности населения спрос на воду и электроэнергию также возрастает. Согласно оценкам ведущих мировых организаций, если человечество продолжит вести бизнес так, как ведет его сейчас, то объем выбросов парниковых газов в ближайшие годы будет только увеличиваться, а из-за этого ускорятся процессы изменения климата и будет создан потенциальный повышенный риск для существования сельскохозяйственных культур. Наряду с этими сложными экологическими проблемами к 2050 году ожидается, что для удовлетворения растущего спроса населения на продукты питания потребуется либо увеличить объемы их производства на 70 процентов, либо существенно сократить объем продуктов, которые в настоящее время выбрасываются.

Принимая во внимание серьезность этих вопросов и степень влияния, которую они оказывают на здоровье людей и наш бизнес, компания PepsiCo намерена прикладывать еще больше усилий в области защиты и сохранения природных ресурсов.
Крайне важно справляться со сложными экологическими проблемами в их взаимосвязи. Кроме того, это отличная бизнес-практика. В период с 2010 по 2015 годы наши меры по сокращению потребления воды и электроэнергии, использованию упаковочного материала и уменьшению количества отходов обеспечили экономию более 600 миллионов долларов США.

Недавно, в 2015 году, мы перевыполнили нашу цель по эффективному использованию водных ресурсов, вместе с тем благодаря фонду PepsiCo и его партнерам предоставив доступ к безопасной воде девяти миллионам человек с 2006 года. Мы также добились успехов в устранении связи между увеличением наших объемов производства и выбросами парниковых газов. Наша программа устойчивого развития сельского хозяйства вышла на новый уровень. В 2015 году мы сократили объем используемых упаковочных материалов более чем на 45 тысяч тонн по сравнению с предыдущим годом и продолжили снижать количество отходов, которые идут на свалку.

Для получения более подробной информации о наших успехах в каждой из этих областей ознакомьтесь с нашим отчетом за 2015 год (на английском языке) и планом устойчивого развития до 2025 года.
В соответствии с нашим планом устойчивого развития до 2025 года мы продолжим прилагать еще больше усилий в области охраны окружающей среды, вовлекая в эту работу больше поставщиков и локальных сообществ, в которых компания ведет бизнес, при этом продолжая повышать эффективность нашей производственной деятельности. Масштаб нашей компании, авторитет, имеющиеся ресурсы и взаимоотношения, установленные с различными заинтересованными сторонами, в сочетании с нашим чувством ответственности на пути к изменению мира в лучшую сторону представляют собой прекрасную возможность и в дальнейшем стимулировать, поддерживать и расширять применение практик устойчивого развития.

Потребуются усилия многих сторон, чтобы изменить текущее состояние окружающей среды. Мы будем работать совместно с другими организациями и людьми, чтобы достичь наших целей в рамках направления «Планета», при этом стремясь внести свой вклад в такие глобальные инициативы, как Парижское соглашение по климату и Цели ООН в области устойчивого развития на период до 2030 года.
Back to top