Миссия и видение



Наша миссия

Дарить больше улыбок с каждым глотком и каждым кусочком

  • ДЛЯ НАШИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:

    Создавать приятные моменты с помощью вкусных питательных продуктов и уникального опыта наших брендов.

  • ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ:

    Стать лучшим партнером, внедряя инновационные подходы и обеспечивая такой уровень роста, который не имеет аналогов в отрасли. 

  • ДЛЯ НАШИХ ПАРТНЕРОВ И СООБЩЕСТВ:

    Предоставлять широкие возможности для работы, развития новых навыков для построения успешной карьеры и создания доступной и инклюзивной рабочей среды.

  • ДЛЯ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ:

    Бережно относиться к природным ресурсам и оберегать планету, сохраняя ее для наших детей и внуков. 

  • ДЛЯ НАШИХ АКЦИОНЕРОВ:

    Обеспечивать постоянный высокий совокупный доход акционеров и внедрить лучшую структуру корпоративного управления.  


Наше видение

Побеждая ответственно, быть мировым лидером в производстве готовых к употреблению продуктов питания и напитков

Мы стремимся побеждать на рынке и стимулировать рост показателей, при этом сохраняя бережное отношение к природным ресурсам и выполняя обязательства перед сообществами. Наше стремление основано на многовековом прогрессе, которого удалось достичь с момента основания PepsiCo в 1965 году. Оно также закладывает прочный фундамент для дальнейшего роста и процветания компании, добиться которых мы планируем благодаря нашим новым приоритетам – быть быстрее, сильнее и лучше.   

Наше стремление


faster-image

Ориентироваться на потребителей, вкладывать ресурсы в рост бизнеса и побеждать в каждой торговой точке.   

  • Расширить наше продуктовое портфолио для локальной победы в сегменте готовых к употреблению продуктов питания и напитков. 

  • Укрепить наш бизнес в Северной Америке. 

  • Ускорить наше международное развитие, сфокусировавшись на рынках, где мы можем занять лидирующие позиции.

Наше стремление


Stronger

Менять структуру наших затрат, компетенции и культуру, чтобы добиваться отличных результатов. 

  • Экономить средства за счет комплексного управления расходами с целью реинвестирования, чтобы побеждать на рынке.  

  • Посредством технологий формировать и развивать ключевые возможности на глобальном уровне. 

  • Развивать таланты и культуру разнообразия. 

Наше стремление


Better

Идти ответственно к цели, заботясь о планете и людях.