Content Finder


Пресс-релизы | Innovation
Пресс-релизы

#ТУСИНАРУСИ. Lipton Ice Tea® открывает сезон вечеринок с новинками «Облепиха» и «Черника»

  11.04.2018
22 апреля в московском парке «Красная Пресня» Lipton Ice Tea® собирает друзей на открытую вечеринку #ТУСИНАРУСИ: пробовать новый холодный чай и тусить «по-русски».

Lipton Ice Tea® представляет новую серию холодного чая под названием «По-русски». Напиток со вкусами «Облепиха» и «Черника» порадует любителей спелых лесных ягод и освежающего холодного чая. Бренд предлагает по-новому взглянуть на традиционные русские ягоды и запускает кампанию #ТУСИНАРУСИ, чтобы каждый смог открыть для себя новую, ультрасовременную Россию. 

«Инструкцией» по тому, как можно проводить время в России модно и интересно, станет трек от популярного российского исполнителя FEDUK, записанный специально для проекта #ТУСИНАРУСИ и сочетающий танцевальный прямой бит и русские инструменты. Услышать трек сможет каждый пришедший на вечеринку в парк «Красная Пресня». 

Вместе с посетителями парка «тусить на Руси» будут топовые российские блогеры. Так, у всех желающих будет возможность обсудить модные тренды летнего лука (look) и русские мотивы в мире моды с Машей Миногаровой. Артем Хохоликов расскажет об интересных маршрутах и поделится лайфхаками необычных поездок по нашей стране. Ида Галич соберет своих поклонников для создания самого масштабного «с русским размахом» селфи.  Александр Хоменко будет ждать всех желающих на мастер-классе по приготовлению нетрадиционных блюд традиционной русской кухни.  

Кроме того, гостям вечеринки будет предложено создать собственный русский трек с помощью уникального музыкального инструмента «Пень-тиум» и собрать набор модных стикеров. Следить за происходящим в парке можно в социальных сетях по хештегу  #ТУСИНАРУСИ.