Content Finder


Пресс-релизы | Fun
Пресс-релизы

PepsiCo объявляет о партнерстве с ESforce Holding

  18.05.2017
Компания PepsiCo объявила о начале сотрудничества с ESforce Holding, лидером киберспортивного рынка СНГ. Первым проектом станет партнерство бренда Adrenaline Rush® с ведущей киберспортивной организацией Virtus.pro (входит в ESforce Holding) в сезоне 2017-2018 г. 

Соглашение подписано сроком на один год с возможностью пролонгации. Логотип бренда Adrenaline Rush® будет размещен на форме составов команд Virtus.pro по всем дисциплинам: Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2, League of Legends и Hearthstone. 

Игроки ведущей киберспортивной команды Virtus.pro примут участие в различных маркетинговых акциях бренда Adrenaline Rush®. В рамках партнерства Adrenaline Rush® и Virtus.pro будут совместно работать над созданием уникального контента для онлайн-каналов бренда и страниц команды в социальных сетях, суммарный ежемесячный охват аудиторий которых составляет более 20 млн человек.

По данным Paypal и Superdata, по итогам 2016 года российский рынок киберспорта вошел в топ10 европейских стран по объему дохода и достиг отметки в 35,4 млн долларов США. В России более 60 млн геймеров, среди них 10 млн человек составляют аудиторию киберспорта. Матчи с участием команды Virtus.pro смотрели более 30 млн зрителей со всего мира в 2016 году. 

Анатолий Гордеев, директор по маркетингу категории энергетические напитки, PepsiCo: «В 2016 году в истории Adrenaline Rush® началась эра киберспорта. Бренд вышел на  новую для себя территорию, успешно организовав всероссийский кубок Adrenaline Open Cyber Cup и запустив лигу Adrenaline Cyber League для профессиональных киберспортсменов. В новом сезоне вместе с одной из сильнейших команд Virtus.pro бренд Adrenaline Rush® станет еще ближе к динамично растущей аудитории киберспорта, заряжая ее энергией успеха». 

Роман Дворянкин, генеральный менеджер Virtus.pro: «Я с большим удовольствием приветствую компанию PepsiCo, одного из мировых лидеров в индустрии напитков и продуктов питания, в качестве нашего ключевого партнера. Уверен, что сочетание их колоссального опыта и медийного потенциала наших игроков позволят всем нам достичь поставленных целей и задач».