Content Finder


Пресс-релизы | Performance With Purpose
Пресс-релизы

PepsiCo присоединяется к проекту Роспотребнадзора по добровольной маркировке продукции «Светофор»

  06.12.2018
6 декабря 2018, Москва - Компания PepsiCo, крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков, присоединяется к проекту Роспотребнадзора по добровольной маркировке продукции «Светофор». PepsiCo начинает экспериментальное внедрение «Светофора» на упаковках некоторых видов молочной продукции под брендами «Домик в деревне» и «Фругурт» с 1 декабря 2018. 

Проект по маркировке продуктов питания тремя цветами (зеленым, желтым и красным) в зависимости от содержания в них соли, сахара и жиров, стартовал по инициативе Роспотребнадзора 1 июня 2018 года.  Ведомство подготовило методические рекомендации по цветовой индикации пищевой продукции вместе с ФИЦ НИИ питания и биотехнологии в соответствии с научными рекомендациями о суточной норме потребления жиров, соли и сахара. Компании, присоединяющиеся к проекту, принимают на себя обязательство размещать на упаковке информацию о количестве этих нутриентов в пересчете на 100 граммов продукта, с соответствующей цветовой индикацией. 

Руководитель Роспотребнадзора, Главный государственный санитарный врач России Анна Попова отметила, что «Роспотребнадзор уделяет особое внимание полноценности рациона и безопасности продуктов питания, ежедневно попадающих на стол в каждой семье. Добровольная маркировка «Светофор» позволяет потребителю сделать свой рацион питания более сбалансированным, что способствует повышению качества и продолжительности жизни населения нашей страны».

Нил Старрок, Президент PepsiCo в России, Украине и странах СНГ прокомментировал: «Будучи ответственным производителем, мы стремимся предоставлять потребителям  детализированную и удобную для понимания информацию о питательной ценности продуктов и напитков, которые они приобретают. Мы высоко ценим усилия Роспотребнадзора по продвижению здорового питания и здорового образа жизни, и поэтому приняли решение присоединиться к добровольной цветовой маркировке продукции. Наглядная цветовая индикация поможет покупателям лучше понимать и планировать свой рацион».