Глобальный кодекс поведения


Наш Всемирный кодекс поведения — руководство по ведению бизнеса.

Мы в PepsiCo верим, что действовать этично и ответственно — единственно верный способ вести бизнес.

1 октября 2012 года вступил в силу обновленный Кодекс поведения PepsiCo. Он был пересмотрен, чтобы отразить изменения в законодательстве, которые касаются нашего бизнеса.

Все сотрудники PepsiCo руководствуются принципами Кодекса


Наши сотрудники проходят ежегодный тренинг и сертификацию по Кодексу поведения. Это позволяет гарантировать принятие правильных решений в компании на всех уровнях.

Global Code of Conduct - People Graphic
Уважение на рабочем месте
Добросовестное ведение бизнеса
Этика в деловой деятельности
Ответственность перед нашими акционерами

Всемирный кодекс поведения

Телефон доверия Speak Up


Если вы стали свидетелем нарушения Кодекса поведения, мы просим вас сообщить об этом по телефону доверия.

Телефон доверия PepsiCo позволяет сотрудникам, клиентам, партнерам по бизнесу и всем остальным сообщать о возможных нарушениях Кодекса поведения PepsiCo, политик компании или действующего законодательства.

Телефон доверия — неотъемлемая часть этики и культуры соблюдения правовых норм PepsiCo. Сотрудники компании должны сообщать о возможных нарушениях Кодекса поведения, а также задавать вопросы, обозначать проблемы и консультироваться в тех случаях, когда они не знают, как им поступить в той или иной ситуации.   

Телефон доверия доступен в любой точке мира 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вы можете сообщить о возникшей ситуации по телефону 8-800-555-6423. Вы также можете отправить сообщение через специализированный портал

Гарантии конфиденциальности и, где применимо, анонимности, предоставляются при обращении по телефону и через портал.

PepsiCo стремится защищать права тех, кто сообщает компании о нарушениях. Ответные меры против тех, кто из лучших побуждений сообщил о нарушении закона или Кодекса поведения, запрещены. Любое противодействие в отношении сотрудника, сообщившего из лучших побуждений о проблеме, само по себе является серьезным нарушением нашего Кодекса поведения, а значит об этом также следует сообщить по телефону доверия. К сотруднику, уличенному в применении ответных мер, будет применено соответствующее дисциплинарное взыскание.

Телефон доверия широко используется как ключевой элемент этичного ведения бизнеса PepsiCo. Информация об общем количестве обращений ежегодно публикуется на сайте pepsico.com на английском языке.

Горячая линия Speak Up

Материалы для скачивания


Speak_Up

Обзор международной антикоррупционной политики


Данная политика наряду со Всемирным Кодексом Поведения компании PepsiCo подчеркивает обязательство компании PepsiCo действовать этично и ответственно, устанавливая четкие положения, которые:

  • Запрещают давать или предлагать взятки государственным служащим, а также запрещают коммерческий подкуп 
  • Объясняют правила, которым мы должны следовать, в отношении подарков, приглашений на обед, поездок и различных развлечений в адрес клиентов, поставщиков и представителей органов власти 
  • Описывают комплексный процесс антикоррупционной проверки третьих лиц 
  • Устанавливают требования к предоставлению пожертвований, спонсорской помощи и корпоративной социальной ответственности (КСО) в рамках взаимодействия с государственными организациями 
  • Подчеркивают важность точного финансового учета и отчетности PepsiCo
Международная антикоррупционная политика PepsiCo