Благотворительная деятельность


В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Побеждать ответственно» – глубокое убеждение в том, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живем. Мы постоянно совершенствуем наши продукты, действуем ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всем мире. Мы уверены, что все это делает PepsiCo успешной международной компанией, которая создает ценность для общества и своих акционеров в долгосрочной перспективе. PepsiCo придерживается этого принципа во всех направлениях своей деятельности, в том числе и в программах корпоративной благотворительности.

Как крупнейший производитель продуктов питания и напитков в России*, PepsiCo регулярно жертвует продукты собственного производства (молочная продукция и детское питание, соки, напитки и снэки) для оказания помощи нуждающимся группам граждан. 


CSR_Products

В 2012 году PepsiCo стала стратегическим партнером только что созданного первого российского национального банка продовольствия "Фонд продовольствия «Русь»". В основу его работы положен мировой опыт успешного функционирования банков продовольствия как институтов социальной взаимопомощи.

Вместе с фондом компания реализует проект «Еда во благо», передавая продукты питания нуждающимся гражданам, а именно:

 

  • людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
  • детям, оставшимся без попечения родителей;
  • детям с инвалидностью и их семьям;
  • многодетным семьям;
  • выпускникам детских домов и интернатов;
  • инвалидам и одиноким пожилым людям, в том числе проживающим в интернатах и домах престарелых;
  • малообеспеченным людям;
  • другим гражданам, нуждающимся в материальной помощи.

Ежегодно PepsiCo передает порядка 3 500 тонн продовольствия для раздачи нуждающимся в 30 регионах России. Помощь регулярно получают более 100 000 человек. Почти 85% всей переданной продукции – молочная. В рамках Всемирного дня продовольствия ежегодно около 600 сотрудников компании PepsiCo традиционно принимают участие в фасовках «Народных обедов» для нуждающихся семей. 

В 2018 году программа «Еда во благо» получила глобальную награду PepsiCo Chairman’s Award как одна из лучших корпоративных благотворительных и волонтерских программ.

________________________________________________________________

https://www.kommersant.ru/doc/4538660

Экологические проекты компании ставят перед собой задачу популяризировать ответственное отношение к природным ресурсам нашей планеты.

CSR_Planet

В 2015-2017 годах около миллиона школьников из России и стран СНГ узнали, как бережно относиться к водным ресурсам планеты, как правильно обращаться с отходами, что такое переработка отходов и вторая жизнь вещей, погрузились в проблематику глобального изменения климата в рамках образовательного проекта «Хранители воды». В ходе экологических акций по итогам проведенных уроков школьники  собрали около 1 000 тонн макулатуры и пластика, а значит, ребята помогли сохранить около 20 000 тонн главного ресурса нашей планеты – пресной воды.

С 2017 года около 500 сотрудников PepsiCо регулярно участвуют в экологических акциях по уборке природных территорий, высадке деревьев, экологических субботниках, экологических и благотворительных акциях по передаче вещей на переработку, экологических образовательных курсах и Днях экологии. 

 

PepsiCo поддерживает различные программы, направленные на развитие талантов, профессиональных, личностных качеств молодежи и студенчества, людей с ограниченными возможностями здоровья и особенностями развития, а также проводит программы поддержки местных сообществ, делясь своей экспертизой и при поддержке партнеров. 

CSR_People_2

«Будущие лидеры агроиндустрии»
С 2008 года в компании организована поддержка высшего образования в области сельского хозяйства. Партнерами программы стали более десяти крупнейших российских аграрных университетов, которым компания передала более миллиона долларов на поддержку российского высшего образования. 

Компания PepsiCo предоставляет гранты ведущим аграрным университетам для закупки лабораторного оборудования, которое позволяет проводить научные исследования по биологическим и сельскохозяйственным наукам, а также внедрять результаты высокотехнологичных фундаментальных и приклaдных исследований в учебную, научно-исследовательскую и производственную практику студентов. 

Корпоративная благотворительная программа «Двигайся!»
Корпоративная благотворительная программа по вовлечению сотрудников компании в спорт через реализацию социально значимого проекта «Двигайся!» нацелена на развитие физической активности и здорового образа жизни сотрудников и предоставлению равных возможностей по занятию спортом и дополнительным занятиям по школьным предметам воспитанникам детских домов. 

Благодаря участию сотрудников PepsiСo в проекте «Двигайся!» с 2014 года воспитанники детских домов из Домодедово, Каширы, Солнечногорска, Тимашевска, Владимира, Воронежа, Самары, Екатеринбурга, Липецка, Нижнего Новгорода, Азова, Новосибирска, Грязей, Красноярска, Перми, Челябинска и Омска получили спортивную одежду, инвентарь, более 70 253 часов спортивных тренировок и 13 720 часов занятий с репетитором по школьным предметам. В 2017 году PepsiCo получила награду в специальной номинации «Большое сердце» Премии «HR-бренд 2016» за реализацию программы «Двигайся!» и вошла в список финалистов в номинации «Развитие местных сообществ и волонтерская деятельность» на X форуме People Investor.

Грантовый конкурс «Сила каждого»
Грантовый конкурс «Сила каждого» проводится с 2019 года и ставит перед собой цель поддерживать социальные проекты в области развития любительского спорта и физической культуры для людей с инвалидностью в различных регионах России. 

Победители конкурса в Нижегородской области в 2019 году достигли следующих результатов:
- 332 человека с инвалидностью и более 700 участников суммарно приняли участие в спортивных событиях;
- более 80 педагогов, тренеров и волонтеров приобрели навыки по работе с людьми с инвалидностью.

Поддержка местных сообществ
Во всех регионах своего присутствия компания поддерживает ряд местных проектов, в числе которых:

  • помощь школам и дошкольным учреждениям;
  • поддержка спортивных мероприятий, турниров и фестивалей, городских праздников;
  • поддержка населения при ЧС и гуманитарная помощь.

Кроме того, компания активно участвует в жизни местного населения, поддерживая мероприятия, посвященные Дню города, празднику Победы, Дню защиты детей, декаде инвалидов и Дню пожилого человека.

Ежегодно силами и при участии сотрудников PepsiCo реализуются более десяти различных волонтерских инициатив.

  • «День донора» — акция по сбору крови сотрудников для пополнения банков локальных станций крови.
  • «Ярмарка добра» — инициатива, приуроченная ко Дню защиты детей и Новому году, во которой в офисах компании можно за пожертвование получить сувениры, сделанные воспитанниками детских домов, подопечными домов престарелых, людей с особенностями здоровья и развития. Все собранные в ходе проведения ярмарок денежные средств направляются на благотворительность. 
  • В акции «Благотворительность вместо сувениров» наши партнеры и друзья в качестве новогодних подарков получают открытки благотворительных фондов с благодарностью о пожертвовании, а средства, предназначенные на корпоративные подарки, направляются на поддержку подопечных благотворительных организаций.

В 2020 году PepsiCo при поддержке благотворительного фонда The PepsiCo Foundation пожертвовала около 4 млн долларов на борьбу с COVID-19 в России. Средства, предоставленные компанией, были направлены на поддержку медицинских работников и незащищенных групп населения. 

CSR_COVID19

1. В Москве мы передали 270 000 порций воды «Аква Минерале» в больницу в Коммунарке, ФГБУ Национальный медицинский центр эндокринологии Минздрава России, ФГБУ Федеральный центр мозга и нейротехнологий, Детскую инфекционную клиническую больницу №6, Национальный медико-хирургический центр им. Пирогова и ФГБУ «НМИЦ Кардиологии» МЗ РФ.

2. Районная больница в Тимашевске (Краснодарский край) получила 1 700 защитных комбинезонов для медицинских работников.

3. Совместно с Фондом продовольствия "Русь" мы предоставили более 3 000 000 порций нашей продукции для нуждающихся категорий людей, которые находятся на самоизоляции. К стандартному продуктовому набору, состоящему из упаковки муки, банки сгущенки, крупы, макарон, пастеризованного молока, банки консервированного мяса, банки консервированных овощей и упаковки баранок, был добавлен сок, чтобы компенсировать отсутствие свежих фруктов и овощей, а также детское питание для семей с детьми. 

4. Мы предоставили Фонду продовольствия «Русь» пожертвование в размере 500 000 рублей. Пожертвование позволило покрыть транспортные расходы на доставку почти 300 тонн молочных продуктов для почти 140 000 людей, которые входят в группу риска по возрасту или состоянию здоровья.  

5. Фонд продовольствия «Русь» получил грант от глобального фонда PepsiCo Foundation для закупки и передачи продуктовых наборов населению, наиболее пострадавшему от последствий пандемии. Компания PepsiCo удвоила объем помощи и теперь около миллиона порций еды будет предоставлено пострадавшим от COVID-19.

6. Фонду "Подари Жизнь" была оказана материальная поддержка для обеспечения противовирусными препаратами детей, проходящих лечение от онкологических заболеваний, а также на обеспечение 45 000 завтраками, обедами и ужинами родителей, дети которых находились на лечении в НМИЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачева и которые совместно с детьми самоизолировались.

7. Фондам "Созидание", "Живой", "Правмир" и "Русфонд" были перечислены денежные средства на закупку медицинского оборудования и СИЗов для 50 больниц в восьми регионах России. Благодаря этому партнерству приобретено в том числе около 19 000 респираторов, 17 000 противочумных костюмов и защитных халатов, почти 60 000 пар очков и защитных масок, а также 35 000 бахил и перчаток.

8. При поддержке надежных партнеров компании, фондов «Арифметика добра», «Жизненный путь», «Выход в Петербурге» и РООИ «Перспектива», продуктовые наборы получили семьи, воспитывающие детей и людей с инвалидностью, семьи, усыновившие детей и во время пандемии потерявшие постоянный заработок, а также ребята из психоневрологических интернатов, которые проживают в тренировочных квартирах в сопровождении специалистов фонда и службы социальной поддержки населения.

9. В сотрудничестве с фондами «Старость в радость» и «Вера» PepsiCo предоставила медицинское оборудование, средства индивидуальной защиты, дезинфицирующие средства и продукты питания для борьбы с пандемией. Всего помощь получили около 30 домов престарелых и 5 хосписов.

10. Мы запустили программу частных пожертвований от сотрудников PepsiCo для поддержки людей в самоизоляции. Все собранные средства переданы для закупки продуктовых наборов и доставку их людям, находящимся в самоизоляции.

11. В Уфе совместно с нашим партнером «Пинта Регион» врачам Клиники Башкирского Государственного Университета мы предоставили наши напитки и соки.

12. В Лебедяни мы передали соки врачам, которые работают вахтовым методом и проживают в санатории. 

13. В Нижнем Новгороде PepsiCo предоставила Центру социального обслуживания населения Приокского района СИЗы – защитные маски, перчатки, жидкость для дезинфекции, что позволило обеспечить безопасные условия для работы сотрудников, а также для населения, получающего поддержку от центра в период пандемии.

14. В Рубцовске КГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи, г. Рубцовск» получила от PepsiCo более 30 защитных комплектов для бригад скорой помощи, которые выезжают по вызовам на дом к заболевшим.

15. В Кашире PepsiCo передала СИЗы сотрудникам "Каширского специализированного социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Семья»", который не прекращал реабилитационную работу с детьми.