Трансформация нашего продуктового портфеля
За более чем 50 лет существования PepsiCo наше стремление трансформироваться и идти в ногу со временем позволило компании, ранее производящей только чипсы и газированные напитки, стать мировым лидером, который сегодня предлагает своим потребителям широкий
ассортимент любимых во всем мире продуктов питания и напитков. Мы продолжаем расширять наш портфель, чтобы каждый мог выбирать для себя продукты, соответствующие его вкусам, предпочтениям и образу жизни.
В PepsiCo мы верим, что концепция создания и вывода новинок на рынок должна отвечать потребностям людей во вкусных и полезных продуктах – на это мы ориентируемся при разработке. Мы также работаем над улучшением рецептуры всего нашего портфеля, снижая
добавленный сахар, соль и насыщенные жиры. Это позволяет потребителям наслаждаться продуктами наших любимых брендов, соблюдая сбалансированное питание.
Цели
ТРАНСФОРМАЦИЯ НАШЕГО ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ В ЦИФРАХ
Наша цель
Сократить количество добавленных сахаров, соли и насыщенных жиров.
Целевые показатели
- Снизить содержание добавленных сахаров: к 2025 году не менее 67% наших напитков будет содержать не более 100 калорий добавленного сахара на 360 мл продукта.
- Снизить содержание соли: к 2025 году содержание натрия и соли не будет превышать 1,3 мг на калорию в не менее чем 75% нашего продуктового портфолио.
- Снизить содержание насыщенных жиров: к 2025 году содержание насыщенных жиров не будет превышать 1,1 гр на 100 калорий в не менее чем 75% нашего продуктового портфолио.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ТОМ, КАК МЫ ПОМОГАЕМ СТРОИТЬ СИСТЕМУ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В СООТВЕТСТВИИ С КОНЦЕПЦИЕЙ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ